Bleach is our life!

Объявление


36.05.2015. Ещё десять дней минуло со дня рождения нашего форума. Постойте... Постойте! Да нам исполнился месяц! Вот это да! Ну-ка быстро все поотправляли занимательные поздравления сайту на аккаунт Звезды Азуры! Автор самого занимательного получит ачивку. Какую - сюрприз ; )

26.05.2015. Товарищи! Минули вторые десять дней с момента нашего открытия; у нас по прежнему всё хорошо. Вообще, здесь должно было бы быть что-то типа "Приветствуем новых игроков-шинигами" или "Поздравляем с Днём Рождения Базз-Би", но случилась лень. Поэтому я просто положу здесь хорошее видео.

16.05.2015. Первые десять дней существования нашего проекта миновали. И миновали они, надо сказать, очень спокойно, плавно. Мы приняли нескольких шинигами и аж целого одного квинси - мы вас любим, ребят ; ) А ещё у нас стартовал первый игровой эпизод - стартовал тоже плавно и в спокойном темпе. Мы любим спокойствие. Мы любим стабильность. MAKE STABLE TOGETHER!

06.05.2015. Итак, мы открылись! Запасайтесь молоком, саке, элем и чаем и готовьтесь к увлекательным и безумным часам в нашей компании! Спешите занять свои любимые роли, а то некоторые из них взяли еще до открытия проекта О_о Администрация приветствует вас и грозится не выпустить из своих заботливых рук ^_^


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach is our life! » Информационный раздел » Этика игрового сообщения


Этика игрового сообщения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Этика написания игрового сообщения

  О, Гость! Внимательно прочти эти несколько строк предисловия! Эта статья вовсе не является правилами оформления игрового «поста», не является эссе по предпочтениям всех участников игры, не является руководством к немедленному заучиванию и действию, а также не может являться причиной ненависти к её автору, по определению. Всё это лишь краткое изложение мыслей этого автора на тему «как можно сделать посты краше», не иначе. Под девизом «просто пишу».

         Оформляем и выделяем.

Ю.Левитанский

— Чем же все это окончится? — Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.

На этом ролевом проекте, как и на подавляющем большинстве других, действуют так называемые «правила оформления прямой речи», где все слова-мысли персонажей выделяются BB-кодами: <b>, <i>, <u>, как речь вашего персонажа, мысли вашего персонажа и речь других персонажей соответственно. На этом, казалось бы, и всё, ан нет!

0

2

http://sf.uploads.ru/jWFlA.jpg

Пролог


       Тип сюжетной арки: введение в игру.
       Временной отрезок: манга — 500+ лет.
       Действующие лица: все-все-все.

Сюжет ролевой игры <АБЛ> начинается вместе с сюжетом 491-й главы манги Bleach.
На данный момент сюжет находится на участке +500 лет от 491-й главы манги Bleach.

   В тот момент, когда Куросаки Ичиго и его компания находятся в пустынях Хуэко Мундо, ведя ожесточённую схватку с литерой «J» Килге Опье, Император квинси Юха Бах во главе своей армии вторгается в Общество Душ. Мир шинигами погружается в хаос, проводники душ терпят огромный урон и несут бесчисленные потери. Но, несмотря на это, молниеносной победы у квинси не получается. Солдаты Готей-13, уведомлённые о возвращении своих давних врагов и получившие объявление войны, быстро мобилизуют войска, вспоминают давно забытые тактики и стратегии в борьбе против армии Баха и на ходу сочиняют новые. В результате силы оказываются примерно равными, схватки затягиваются и Сейрейтей превращается в форменную мясорубку.
   Юха Бах кидает в бой все резервы, раскрывает все козыри и использует любые «дыры» в построении врага. Шинигами уходят в защиту, но по-прежнему держатся, хотя натиск квинси и усиливается. Потери и с той и с той стороны в этот период войны наибольшие, причём гибнут и офицеры армий, и капитаны Готей-13, и Штернриттеры Ванденрейха.
   На четвёртый день схватки на помощь силам Общества Душ приходят собранные Куросаки Ичиго и Киске Урахарой союзники проводников душ: арранкары, подчинители, шинигами-отступники. В боях наступает переломный момент, и армия Ванденрейха оттесняется и вынуждена защищаться. Путь к отступлению перекрыт барьером, разработанным ещё двести лет назад.
   Под вечер девятого дня состоится финальное сражение, в котором Главнокомандующий Готей-13 с трудом и помощью одолевает Императора квинси. Немногие оставшиеся в живых солдаты вторженцев бегут в Руконгай, но впоследствии отлавливаются и жестоко убиваются.
   На пепелище устанавливается мир. Очень-очень заметно поредевшие ряды шинигами растерянно оглядываются вокруг и думают, с чего бы начать возобновление былой мощи Общества Душ.

«Прошло пять лет,— и залечила раны, жестокой нанесенные войной, страна моя...», Анна Ахматова.

   Да, как в хороших стихах. Только для возобновления белой крепости шинигами потребовалось не пять лет, а пятьсот — целых полтысячелетия. Но восстановили Сейрейтей на славу, и жизнь уже очень давно течёт привычным, мирным ключом. Проводники душ выполняют свою работу, жители Руконгая рождаются и умирают от старости.
   Но и очень многое поменялось. В основном, на сцене появились новые лица, а большинство старых либо полегло в давнишней битве, либо спустя так много лет благополучно истлело по воле времени. Тот, кто раньше был простым солдатом, теперь дослужился до капитана. Впрочем, если присмотреться, ещё можно увидеть ветеранов Общества Душ, которым ныне перевалило за шесть-семь веков, но это редкое явление, и такие старички благополучно занимают сейчас тройку-четвёрку высших должностей Готей-13.

Список зафиксированных кадровых смен в Обществе Дун

Пустота и бзысходность.

   Тем временем в Хуэко Мундо. После поражения Эспады Айзена-предателя, гибели части арранкаров от руки шинигами и последующей ещё более крупной зачистки квинси, в живых остались лишь самые ловкие, хитрые и, несомненно, сильные арранкары. Которых и повёл Куросаки Ичиго в тот памятный «девятый день» на войну против захватчиков, где от этой несчастной кучки и вовсе мало что осталось. Таким образом, на момент прибавки нескольких дней от начала действия сюжета, фракции арранкаров в мире не существует.
   За прошедшие пятьсот лет в Хуэко Мундо мало что изменилось; а вот крепость Лас Ночес заметно обветшала. Но на данный момент жизнь в ней всё же есть. Арранкары — пустые без маски — существовали и до прибытия в мир капитанов-отступников. Айзен-предатель лишь усилил их с помощью некого давно забытого артефакта, но сам процесс превращения пусых в арранкаров существовал всегда.
   Так и сейчас в пустыне есть множество недолюдей-недопустых, запечатавших свою силу в холодное оружие. Они стягиваются к белому дворцу, привлечённые оставшимся эманациями силы, не выветрившимися за несколько веков, и сбиваются в подобие некоторого общества. Не сами, конечно; их направляют. И судя по всему, нынешний правитель Лас Ночес — сильнейший арранкар по всей округе — был создан ещё с помощью утерянного Хогиоку и всё это время наращивал силу.
   Вопрос один: как скоро вновь обретут арранкары способность открывать проход между мирами и прорвутся в Мир Живых в поисках заветной еды.

Список занимательных историй выживших арранкаров Айзена

Пустота и бзысходность.

   Мир Живых, конечно же, перетерпел наибольшие внешние изменения. За пять столетий люди совершили небывалый технический прогресс: дома-небоскрёбы, летающие автомобили, полёты по галактике на боевых крейсерах, инопланетяне, джедаи и световые мечи.
   Тем не менее, если смотреть на смертный мир с точки зрения шинигами и пустых, то всё осталось точно таким же. Во всяком случае, Готей-13 и Руконгай закреплён силами Судьбы по-прежнему за крохотным участком территории землян, что раньше называлась Каракура. Никуда дальше этого участка ни пустые, ни шинигами двигаться не могут, натыкаясь на древний барьер. Таким образом, выполнение обязанностей по переправке душ и, аналогично, пожирание душ происходят строго в рамках Каракуры. Впрочем, никто не жалуется.
   Никого из каноничного Блича в Каракуре нет, причём уже очень-очень давно. Пустота и бзысходность.

Дата старта: ДД.ММ.ГГГГ.

Дата финиша: никогда.

0


Вы здесь » Bleach is our life! » Информационный раздел » Этика игрового сообщения